Инструкция по нормированию расхода дизельного топлива на тягу поездов

При этих же испытаниях тепловоза под реостатом снимают и внешние характеристики главного генератора, а также.

Расход топлива тепловозами - Энциклопедия по машиностроению



Счетчик. Одиноч. Следов. Маневры ожидание работы (ТО и TP) Расход топлива или электроэнергии локомотивами и мвпс (без локомотивных бригад) ф.ТХО-125 Таблица 2 Подразделение (организация) приписки работника, выполняющего операции Вид движения   Локомотив (мвпс) Перемещение, секц.-час Ожидание работы (ТО и TP) в действующем состоянии, секц.-час Расход топлива о натуральном исчислении, т или электроэнергии, тыс. КВтч Норма удельного расхода топлива, кг/изм. Или электроэнергии, кВтч/ изм. Фактический удельный расход топлива, кг/изм. Или электроэнергии, кВтч/изм. Подразделение (организация) приписки локомотива (мвпс) Серия Номер, секция Перемещение   Ожидание работы (ТО к TP) в действующем состоянии по норме (право расхода) фактически по норме (право расхода) фактически перемещение  .Влияние трудности профиля пути 15. Для  учета характера  профиля  пути исходная  норма, определенная для  условий  движения состава  на  площадке в соответствии с конкретными условиями, изменяется с учетом введения в норму коэффициента  К, определяющего изменение расхода топлива i или электроэнергии  с  увеличением механической  работы, затрачиваемой на преодоление подъемов и кривых данного конкретного участка. Коэффициент  трудности  профиля, к  зависит  от величины i эквивалентного подъема  i,  веса поезда  и  скорости движения и э определяется выражением: К  1 a i, i  э где: i  - эквивалентный  подъем, т.е.  условный  однообразный на э всем протяжении  подъем,  равный по  протяженности  нормируемому участку,  на котором  механическая работа.

Инструкция по техническому нормированию расхода

Способ определения теплотехнического состояния ДГУ



Библиография Обухов, Виталий Павлович, диссертация по теме Подвижной инструкция состав железных дорог, тяга поездов и электрификация.ФИГ. 33., Расход топлива тепловозом н кг мин в зависимости от положения контроллера бланк машиниста и.

Hp laserjet pro m1214nfh, laserjet pro m1217nfw - Каталог инструкций

В соответствии с исследованиями канд. Техн. Наук М. Д. Рахматулина за показатель использования мощности, имеющий в своей основе выполненную тепловозом меха-ническую работу, принят расход топлива тепловозом на 1 км пробега для каждой серии тепловоза. В этом показателе находят свое отражение все важнейшие эксплуатационные факторы вес поезда, профиль пути, скорость движения, время работы агрегатов тепловоза вхолостую и под нагрузкой, климатические условия он характеризует не только загрузну основной энергетической установки тепловозадизеля, но и всего оборудования тепловоза. Исследованиями установлено также, что интенсивность деталей важнейших узлов тепл.Для расчета норм расхода топлива на маневровую работу путем опытных поездок определяют часовой расход топлива при температурных условиях на момент поездки и величину выполнения плана по количеству переработанных вагонов. Норму расхода топлива на простой локомотив в рабочем состоянии устанавливают на один час простоя локомотива. В существующей методике нормирования маневровых локомотивов невозможно учесть расход топлива, затраченный на работу по перемещению состава, на восполнение потерь кинетической энергии поезда, связанных с остановками и затратами на разгон состава, на работу двигателя на холостом ходу. Погрешность нормирования зависит и от соблюдения правил эксплуатации локомотива, который также не может быть учтен при опытных поездках. Анализ существующих. Перечень документов согласно п 22 инструкции Мобильный кондиционер bimatek a 2207 mhr инструкция Как сложить кубик рубика не сложная инструкция